Поделиться с друзьями

Строительство мостов

Работаем для Вас в Москве и Московской области. Звонить по телефону: 8(985)888-01-26.

Что мы предлагаем:

Наша организация предлагает строительство мостов любого типа - больших и малых: автомобильных, пешеходных, любые переправы, строительство пирсов, причалов.
СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ МОСТОВ
mosti.jpg

Предлагаем полный комплекс услуг, начиная с проектирования и заканчивая эксплуатационной сдачей. Максимальная оснащенность техническими средствами, оперирование инновационными технологическими разработками позволяет выполнять заказ на профессиональном уровне.
 В сжатые сроки, по минимальной цене. Компания оснащена собственным парком спецтехники, инженерно-изыскательной службой, проектным подразделением. На каждом этапе отслеживается соблюдение нормативных актов, требований по защите окружающей среды, государственные стандарты.
Заказать услугу нашего предприятия вы можете у нас на сайте, по телефону и электронной почте.
МОСТЫ НА СВАЙНО-ВИНТОВОМ ФУНДАМЕНТЕ
most.jpg

В ходе строительства мостов с успехом применяется свайно-винтовой фундамент в качестве их опоры. Технологию свайно-винтового строительства, за счет своих положительных сторон, можно назвать одной из самых перспективных и популярных методов устройства фундамента.

  Данная технология обладает рядом преимуществ:
  • малые затраты на строительство,
  • быстрота монтажа, долговечность,
  • большой запас прочности и неприхотливость в плане места устройства.

При своей высокой экономичности мосты на винтовых сваях весьма долговечны. Срок службы винтового фундамента составляет 100 и более лет. Строительство фундамента моста по свайной технологии годится для автомобильных, пешеходных мостов и железнодорожных эстакад.  

Заказать услугу нашего предприятия вы можете у нас на сайте. по телефону и электронной почте.

ПИРСЫ, ПРИЧАЛЫ, ПЕРЕПРАВЫ НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ
vintioviesvai4.jpg

При возведении гидротехнических сооружений, таких как пирсы, мосты и причалы мы используем винтовые сваи оцинкованные методом горячего цинкования, что позволят нашим постройкам длительное время радовать своих хозяев, без дополнительных затрат на техническое обслуживание.

Нами возведено достаточно большое количество мостов и пирсов, поэтому мы можем с уверенностью говорить, что наша технология свайно-винтового фундамента для гидротехнических сооружения является одной из самых продвинутых и позволяет долгое время эксплуатировать данные сооружения.

Заказать услугу нашего предприятия вы можете у нас на сайте, по телефону и электронной почте.


СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕШЕХОДНЫХ МОСТОВ

755717351989225.jpg

Пешеходные (воздушные) мосты  служат для создания изолированного места для перемещения пешеходов, что в свою очередь упрощает  движение потоку автомобилей. Пешеходный мост снижает риск возникновения аварий, несчастных случаев на дороге.

Строительная компания «ПроектСтройГрупп» выполнит возведение пешеходных (воздушных) переходов по оптимальной стоимости на территории Москвы и области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Приглашаем к сотрудничеству дорожно-транспортные компании, заказчиков муниципального и федерального уровня.

Виды сооружений, которые мы можем построить

Мостовые конструкции классифицируются по различным критериям –материал, особенность конструктивного решения, протяженность, эксплуатационный период, принцип действия. Рассмотрим 3 основных вида.

МОНОЛИТНЫЕ

монолит.jpg

Для этого вида характерно использование монолитных опор, монтаж которых осуществляется непосредственно на площадке. Основной принцип – заливка бетонированной смеси в подготовленную опалубку, которая поддерживается металлическими подмостями. Конструкции выполняются бетонными, бутобетонными, каменными, в зависимости от сырья. Могут быть сборно-монолитными, то есть когда дополнительно используются другие элементы.

Состоит из бетона, арматуры, обладает рядом преимуществ:

  • Возможность создать конструкцию любой формы;
  • Cравнительно низкая себестоимость;
  • Кратчайшие сроки возведения;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Надежность.

Основные системы пролетов могут быть балочные, арочные, рамные, вантовые. Технология предполагает 4 варианта. Это сплошные стационарные подмости, устанавливаются поочередно или по всей протяженности пролета. Второй вид – бетонирование на передвижных подмостях попролетно, третий – ЦПН, четвертый – навесное бетонирование. Последние два чаще всего применяются при возведении монолитных мостов через реки.

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ

most.jpg

По конструкционным особенностям могут быть сборные, сборно-монолитные. Первые предполагают использование подмостей, которые поддерживают опалубки. Устанавливается арматура, заливается бетонный раствор. При втором применяют блочные элементы, заранее укрепленные арматурой. Третьи совмещают оба предыдущих варианта.

Для изготовления железобетона подходит бетонная смесь тяжелого класса – М200 – М500. Однако инновационные технологии позволили сегодня использовать более легкие классы, что значительно упрощает процесс работы. Применяемый цемент класса: портландцемент, шлакопортландцемент. В качестве металлической арматуры используются пруты, имеющие круглое сечение или периодический профиль. Для укрепления применяются жесткие стержни фасонного проката. Отличительные особенности – прочность, выносливость, простота монтажа, низкая цена и долговечность.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ

метал.jpg

Металл это прочный и максимально долговечный материал. Металлические мосты состоят из элементов (ортотропных плит, балок), которые изготавливаются на заводах и доставляются на объект. Подбираются, исходя из уровня грузоподъемности механизмов для монтирования, предстоящих нагрузок. Представляют собой элементы, которые впоследствии будут иметь вид цельного соединения, могут быть решетчатые, сплошностенчатые и комбинированные.

Для изготовления применяется прокатная углеродистая сталь с содержанием углерода от 0,1 до 0,25%. Особенность – существует возможность установить пролеты максимальной длины, что невозможно при использовании прочих материалов. Есть и минусы – железо подвергается коррозии, поэтому важно следить за состоянием в период эксплуатации.

Чтобы определить, какой тип рационален, мы изучаем многочисленные факторы (перспективные нагрузки, возможное гидрологическое и сейсмическое воздействие, среднегодовые температурные, ветровые показатели) и производим предварительный расчет стоимости.

СПЕЦИФИКА УСТРОЙСТВА ПЕШЕХОДНЫХ МОСТОВ

пеш.jpg

Воздушные переходы, в отличие от подземных, не требуют перекладки и пересмотра существующих инженерных коммуникаций, которые находятся под землей, благодаря чему на их устройство затрачивается гораздо меньше денежных средств. Сооружения увеличивают пропускную способность жителей города, которые перемещаются через искусственные или природные препятствия. К первым относятся автотрассы, системы трубопроводов и прочее. Ко вторым – реки, водоемы, ущелья, овраги. При возведении учитывают ряд правил и требований, которые отличаются от нормативов для автомобильных конструкций. Это нагрузки, дизайн и многое другое.

Специфические особенности включают в себя следующее:

  1. ПМ устраиваются из металлических, деревянных или монолитных железобетонных конструкций.
  2. Перед созданием типового проекта проводятся изыскания, оценивается перспективная эффективность эксплуатации. На основании этого разрабатываются технико-экономические обоснования, чем и руководствуются специалисты при создании проекта.
  3. Расчеты осуществляются в соответствии с нормами на предстоящие нагрузки, температурные условия, природное воздействие (повышенная влажность, ветер), а также на заданный срок эксплуатации.
  4. Обязательно учитывают возможность осадки монолитных опор и прочие процессы, которые могут происходить с тем или иным материалом.
  5. Исходя из гео-метеорологических и технических условий высчитывается высота пролетов. Например, если возведение планируется через реки, то учитывают возможность прохождения теплоходов. Если через автомагистраль, то высота должна соответствовать нормам проезда крупногабаритных автомобилей.
  6. Перед началом всех работ необходимо получить разрешение на использование территории у районных землеустроительных органов.
  7. Далее нужно обратиться в районную администрацию для получения разрешения на строительные работы. Предоставить план застройки, проектную документацию, которая согласовывается с главным архитектором района. Ознакомиться с полным перечнем необходимых документов можно в ст. 51 и 55 Градостроительного кодекса России. Список довольно обширный, поэтому, не имея соответствующего юридического образования, добиться разрешения сложно. По этой причине проще обратиться в нашу компанию, которая сделает это за вас.

Заинтересовались работами? Сделайте заказ сейчас!

Позвоните менеджерам организации по телефону или оставьте заявку в форме обратной связи. Подготовим коммерческое предложение, рассчитаем сметную стоимость строительства, проконсультируем по интересующему вопросу.
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
+7(495)728-46-89
- г. Москва
Ежедневно с 9:00 до 22:00
Задайте вопрос и получите ответ