При своей высокой экономичности мосты на винтовых сваях весьма долговечны. Срок службы винтового фундамента составляет 100 и более лет. Строительство фундамента моста по свайной технологии годится для автомобильных, пешеходных мостов и железнодорожных эстакад.
Заказать услугу нашего предприятия вы можете у нас на сайте. по телефону и электронной почте.
Нами возведено достаточно большое количество мостов и пирсов, поэтому мы можем с уверенностью говорить, что наша технология свайно-винтового фундамента для гидротехнических сооружения является одной из самых продвинутых и позволяет долгое время эксплуатировать данные сооружения.
Заказать услугу нашего предприятия вы можете у нас на сайте, по телефону и электронной почте.
Пешеходные (воздушные) мосты служат для создания изолированного места для перемещения пешеходов, что в свою очередь упрощает движение потоку автомобилей. Пешеходный мост снижает риск возникновения аварий, несчастных случаев на дороге.
Строительная компания «ПроектСтройГрупп» выполнит возведение пешеходных (воздушных) переходов по оптимальной стоимости на территории Москвы и области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Приглашаем к сотрудничеству дорожно-транспортные компании, заказчиков муниципального и федерального уровня.Для этого вида характерно использование монолитных опор, монтаж которых осуществляется непосредственно на площадке. Основной принцип – заливка бетонированной смеси в подготовленную опалубку, которая поддерживается металлическими подмостями. Конструкции выполняются бетонными, бутобетонными, каменными, в зависимости от сырья. Могут быть сборно-монолитными, то есть когда дополнительно используются другие элементы.
Состоит из бетона, арматуры, обладает рядом преимуществ:
Основные системы пролетов могут быть балочные, арочные, рамные, вантовые. Технология предполагает 4 варианта. Это сплошные стационарные подмости, устанавливаются поочередно или по всей протяженности пролета. Второй вид – бетонирование на передвижных подмостях попролетно, третий – ЦПН, четвертый – навесное бетонирование. Последние два чаще всего применяются при возведении монолитных мостов через реки.
По конструкционным особенностям могут быть сборные, сборно-монолитные. Первые предполагают использование подмостей, которые поддерживают опалубки. Устанавливается арматура, заливается бетонный раствор. При втором применяют блочные элементы, заранее укрепленные арматурой. Третьи совмещают оба предыдущих варианта.
Для изготовления железобетона подходит бетонная смесь тяжелого класса – М200 – М500. Однако инновационные технологии позволили сегодня использовать более легкие классы, что значительно упрощает процесс работы. Применяемый цемент класса: портландцемент, шлакопортландцемент. В качестве металлической арматуры используются пруты, имеющие круглое сечение или периодический профиль. Для укрепления применяются жесткие стержни фасонного проката. Отличительные особенности – прочность, выносливость, простота монтажа, низкая цена и долговечность.
Металл это прочный и максимально долговечный материал. Металлические мосты состоят из элементов (ортотропных плит, балок), которые изготавливаются на заводах и доставляются на объект. Подбираются, исходя из уровня грузоподъемности механизмов для монтирования, предстоящих нагрузок. Представляют собой элементы, которые впоследствии будут иметь вид цельного соединения, могут быть решетчатые, сплошностенчатые и комбинированные.
Для изготовления применяется прокатная углеродистая сталь с содержанием углерода от 0,1 до 0,25%. Особенность – существует возможность установить пролеты максимальной длины, что невозможно при использовании прочих материалов. Есть и минусы – железо подвергается коррозии, поэтому важно следить за состоянием в период эксплуатации.
Чтобы определить, какой тип рационален, мы изучаем многочисленные факторы (перспективные нагрузки, возможное гидрологическое и сейсмическое воздействие, среднегодовые температурные, ветровые показатели) и производим предварительный расчет стоимости.
Воздушные переходы, в отличие от подземных, не требуют перекладки и пересмотра существующих инженерных коммуникаций, которые находятся под землей, благодаря чему на их устройство затрачивается гораздо меньше денежных средств. Сооружения увеличивают пропускную способность жителей города, которые перемещаются через искусственные или природные препятствия. К первым относятся автотрассы, системы трубопроводов и прочее. Ко вторым – реки, водоемы, ущелья, овраги. При возведении учитывают ряд правил и требований, которые отличаются от нормативов для автомобильных конструкций. Это нагрузки, дизайн и многое другое.
Специфические особенности включают в себя следующее:
+7(495)728-46-89
- г. Москва Ежедневно с 9:00 до 18:00
|
Задайте вопрос и получите ответ
|